Автодилеры уходят в онлайн-продажи.

29.03.2017

Хотя на данный момент доля интернет-продаж автомобилей в России составляет около 2% от общего объема рынка, ожидается, что уже к 2020 году данный показатель возрастет до 20-25%. На данный момент услуги продажи авто через интернет предоставляют такие компании, как Favorit Motors, ROLF, а также большинство прочих крупных дилерских сетей.

Как отмечают эксперты, в развитии онлайн-продаж автомобилей могут быть заинтересованы на только дилеры, но и непосредственно представительства автопроизводителей, поскольку такая интернет-рынок обеспечивает возможность продаж без расширения дилерских сетей. На сегодняшний день уже имеется несколько ярких примеров таких компания, среди которых и известный автопроизводитель – концерн Renault, имеющий полноценную онлайновую платформу для покупки автомобилей полного цикла.