ИнжКар в Москве

Сиреневый бульвар, 83

7 (495) 380-34-34

http://www.injcar.ru

info@injcar.ru

Услуги автосервиса Инжкар: Диагностика. Автомобили ведущих зарубежных производителей (BMW, Mercedes, Toyota, Lexus) диагностируются сканерами, предоставленными официальными дилерами этих компаний. Ремонт электрики автомобилей и установка дополнительного электронного оборудования. Слесарные работы, которые полностью отвечают требованиям заводов изготовителей. Жестяно-малярные работы. Восстановление кузова и проверка деформации относительно контрольных точек проводится на стапеле производства американской корпорации Blackhawk. Полный цикл услуг по ремонту двигателя автомобиля: компьютерная диагностика, диагностика и промывка топливной системы автомобиля, замена ремня ГРМ и т.д. Регулировка сход-развала с помощью с 3D-технологией современного стенда HUNTER. Шиномонтаж и услуги по определению и выполнению балансировки. Эксклюзивный вид услуг автосервиса – аэрография.  

Отзывы о "ИнжКар"
Игорь 11.08.2017 в 09:19
Ремонт ступичного подшипника. Загудел в дороге, по пути заехал в Инжкар. В наличии на складе предоставили подшипник, заменили, адекватные цены, удобная зона ожидания и продолжил свой путь. Рекомендую!
Alena90 18.01.2017 в 11:40
Диагностика подвески провели по акции (25 диагностик для нового клиента). Наличие собственного склада, ремонт провели быстро, запчасти ждать не пришлось. Удобная зона ожидания, вежливый персонал.
Дминтрий 07.12.2016 в 10:18
Вольво XC 90 2004 год. Куплена была по вкусной цене в следствии упоротой раздатки. Перебрал у неофициалов (в гаражах) восстановили и.... Замучил меня автомобиль, постоянно уходит в ошибку, ругается на дроссель, звук шипящий непонятный... Причем если ошибку сбросить, автомобиль некоторое время живой, но не на долго. Очень расстроился, даже собрался продавать. Полазив в инете, решил заехать к оффициалам. Инжкар по пути если честно. Что очень приятно, выявили нарушение герметичности патрубка (то ли в гаражах криво собрали то ли от времени...). Заменили, причем запчасть подобрали со своего склада, ничего ждать не пришлось (!), установили и вот уже почти неделю я счастлив. Всем рекомендую данный сервис. Очень адекватные и хорошие мастера. Спасибо. P.S. Кстати диагностику провели по акции, заплатил только за замену патрубка и установку, даже дали рекомендации по ближайшим затратам
Денис 15.11.2016 в 12:07
Хочу поделится положительными впечатлениями от автосервиса Инжкар. Обслуживаю уже вторую машину. Всегда приветливый персонал, собственный склад, удобная клиентская зона, постоянные акции и скидки, особенно постоянному клиенту. Диагносты, так вообще отличные, решили мне проблему с жором бензина на Додже.
Ольга 08.11.2016 в 20:28
Добрый день! Обращалась в этот сервис летом для проведения работ по ТО для своего автомобиля. По накладной, все работы были проведены, жидкости заменены, масло залито. Спустя 4 месяца открыла капот и обнаружила, что охлаждающая жидкость в бачке осталась красной ( в накладной числится синяя), машинное масло закончилось ( через 4 то месяца после замены!). Остальные работы проверить сама не могу, но сам собой напрашивается вывод, что по факту ничего не менялось. Денег при этом взяли немало. Сейчас уже сложно что-то доказать, но хочу предупредить всех проверять досконально все работы, при обращении в этот центр!
Николай 19.10.2016 в 21:42
Давно уже ремонтирую свой Ауди в ИнжКар, цены устраивают в принципе, хотя наверное где-то подешевле можно найти. Но о другом хотел написать. В августе менял масло свечи фильтры, ждал на приемке. Подошел мастер-приемщик с какой-то бумажкой, сказал, теперь в сервисе составляют для каждой машины лист диагностики, пишут, что рекомендуют заменить, сколько стоит работа и детали, отмечают также, что срочно нужно менять, что подождет. Даже лампочки перегоревшие считают. Срочно посоветовали заменить опору двигателя и ремень генератора, сказали, что если он порвется, то может клапана загнуть и головка блока пострадать. По деньгам недорого выходило, я согласился, но сам подумал, что развод какой-то, какая связь между ремнем генератора и клапанами? Если зубчатый ремень рвет, то клапаны загибает как известно. Но потом дома уже на клубном форуме полазил, на самом деле оказалось, что были случаи, ремень генератора рвется или расслаивается и его как я понял утягивает под шкив каленвала, а там уже ремень ГРМ и он рвется. Вот такие моторы французы делают! Так что извините, что плохо о вас подумал и спасибо за ваш совет. Вообще это идея с диагностикой мне понравилась, можно на будущее планировать ремонты. Забыл еще сказать, диагностику бесплатно делают. Отдельный спасибо слесарю Валере!
Иван3578 20.09.2016 в 10:50
Неоднократно обслуживал свое авто в Инжкаре (VW Турег). Абсолютно все устраивает. Как ремонт так и ТО. Оснащенность сервиса на уровне, мастера квалифицированные. Являюсь постоянным клиентом на протяжении уже 3-ех лет.
Alexandr123 17.05.2016 в 14:14
Шарага! Просто ужас! Обманывают на всем! Как Юр. Лицо работали с ними 2 года (3 машины) Обманывают на запчастях. Крутят 2 конца от цены нормального аналога и при этом ставят самое дешёвое. Машины посыпались в тех местах куда лазил Инжкар. (ездит машина месяц и снова на ремонт) Обманывают на стоимости работ, как только перестаешь следить за ними. Когда мы их поймали, начали предлагать откаты. Хапуги, набивают свои карманы, куда угодно но только не к ним!
ПавелС 04.02.2016 в 15:58
Крайне не советую обращаться в данный сервис, по крайней мере на покраску. Обратился в данный сервис на правку и покраску водостоков и исправления вмятин над боковым стеклом. Машину принимал приемщик по имени Иван. Через несколько дней я забрал машину. Забирал у другого приемщика. При приеме машины, как следует рассмотреть качество выполнения работ не было возможности. Когда же это удалось сделать, то было выявлены следующие дефекты: мусор под краской, не прокрас водостоков, часть лака не была отполирована, вмятины были плохо выведены. После звонка Ивану, машина была возвращена на переделку. Еще через несколько дней я забрал машину, рассмотреть машину на месте не было возможности, но было заверение, что всё было исправлено. Когда же удалось рассмотреть, то выяснилось, что количество пыли под краской прибавилось, так же были заметны крупные царапины на шпаклевке под краской. После очередного звонка Ивану, мы договорились, что я приеду и покажу данные дефекты и если они есть то работу опять будут переделывать. После показа машины Ивану, он признал все дефекты и мы договорились, что я привезу машину на следующий день. Перед тем как в 3 РАЗ сдать машину на переделку я решил ещё раз осмотреть машину. При этом выяснилось, что с другой стороны также была покрашена часть машины со всеми теми же дефектами. При сдаче машины, я показал это Ивану. Иван начал утверждать, что они этого не делали(как потом выяснилось это красил маляр из другой бригады), на что ему было показано, что присутствуют все те же дефекты, что и с правой стороны. На вопрос Ивану, почему они так плохо выполняют свою работу, он ответил, что они являются дилерами мерседеса бмв и тд. и что они их так же красят. На мой вопрос, что так же с пылью под краской, царапинами, шагренью и тд, он ответил, что да это НОРМАЛЬНО. При приеме машины после 3 ПЕРЕДЕЛКИ, количество пыли было заметно меньше (около 3шт вместо примерно 10 десяти), лак лежит заметно лучше, но по прежнему нуждается в дополнительной полировке, но проблема в том, что в этот раз БЫЛА ПЛОХО ПОДОБРАНА КРАСКА!!! Отличия заметны на глаз! Делать очередную переделку нет никакого желания, машину просто жалко отдавать таким «мастерам». В итоге потрачены деньги на ремонт, большую часть которого необходимо переделывать, потрачены деньги на дорогу в сервис, потрачено время. Прошу руководство данного сервиса провести проверку по данному случаю, а людей желающих сдать свой автомобиль на малярные работы, поискать другой сервис.
ivan 05.01.2015 в 03:43
Сервис еще года два назад был неплохой. Теперь испортился, сильно, видно поменялся состав. Был у них с заменой задних колодок. Даже ручник не подтянули. Попросил переделать, перетянули да так лихо, чуть не сгорел, благо зима на дворе. Также было заявлено регулировка ручки двери водителя, так эти суки просто сломали её и замазали поксиполом. Теперь открывается только изнутри, сказали готовь ещё 10 т. р. чтобы поменять весь дверной механизм... P.S. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ С ВАШИМ АВТО, ИЩИТЕ ДРУГОЙ СЕРВИС!!!
Оставить отзыв